Терроризм и экстремизм - угроза миру. Как действовать при обнаружении подозрительных предметов
Сегодня во всех классах нашей школы прошли классные часы на тему Мы против террора в форме интерактивной беседы с использованием презентации, видеоматериалов. Повторили понятия "терроризм" и "экстремизм" с примерами проявлений в мире. Как происходит манипуляция людьми, вступающими в террористические организации. Изучили признаки взрывоопасных и подозрительных предметов с демонстрацией фото.

На уроке акцентировали внимание обучающихся на необходимость проявления бдительности с целью профилактики совершения террористических актов.
Содействовали формированию толерантности, предупреждению межнациональной розни и нетерпимости.
Научили проявлять чувство милосердия к жертвам терактов (на примере г. Беслан).
Ознакомили обучающихся с основными правилами поведения в условиях теракта и захвата в заложники (памятка каждой семье).
Повторили алгоритм действий при обнаружении подозрительного предмета: НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ! Сообщить взрослым, отойти на безопасное расстояние, предупредить окружающих, запомнить место расположения. Повторили основные правил безопасности, обсудили возможные способы предотвращения терроризма и экстремизма (внимательность, сообщение взрослым, не поддаваться на провокации).
Терроризм стал глобальной проблемой человечества, что его проявления влекут массовые человеческие жертвы и наносят тяжелые физические и психологические травмы.
Итогом проведения информационного часа стал ответ на вопрос: «Чего человечеству не хватает, чтобы терроризм перестал существовать на планете?». Ребята нарисовали и выразили свой общий протест.
Мы пришли в выводу,что не хватает всему миру - любви, единства, понимания того, что люди должны постоянно учиться принимать друг друга такими, какие мы есть — независимо от национальностей, вероисповедания, убеждения